Топ 10 пользователей / Топ 100

Пользователь Ранг
26608
20878
17644
16533
15785
15636
15471
14704
14602
12104

По системе рейтингов

1. Что такое ранг, рейтинг и т.д.?

На нашем сайте существует TOP 100 пользователей. Место в данном списке определяется по рангу.

Рейтинг - это комплексная величина, которая рассчитывается из следующих показателей (которые тоже указаны в списке ТОП 100).

Ранг - число скачиваний файлов, выложенных пользователем.

Файлов - число файлов, выложенных пользователем.

Оценка - средняя оценка данного пользователя другими (выставляется в его профиле).

Голосов - голосов за оценку данного пользователя.

Таким образом, Рейтинг=F(Ранг, Файлов, Оценка, Голосов).

Чем больше файлов у пользователя и чем чаще их скачивают - тем больше у него рейтинг.

Оценка, выставляемая в профиле пользователя, может как повышать рейтинг, так и понижать.

2. Как часто пересчитывается рейтинг?

Все показатели пересчитываются раз в сутки ночью в 2:00 (мск).

3. Ок, а что такое "звание"?

Звание пользователя определяется по рангу. От 0 до 2400 с шагом в 400 - всего 7 званий:

  • Новичок;
  • Бывалый;
  • Завсегдатай;
  • Знаток;
  • Ветеран;
  • Старейшина;
  • Мастер.

4. Мой профиль и файлы заминусовали, кто это сделал?

Это можно легко посмотреть, используя соответствующую ссылку в блоке "оценка" на странице вашего публичного профиля или файла.

5. Мой ранг периодически "скачет", а не постоянно растет, почему?

На сайте производится ежедневная чистка базы, в процессе которой удаляются старые аккаунты. Вместе с ними удаляется информация о скачивании файлов, снижая тем самым статистику скачиваний файлов и ранги выложивших их пользователей.

Не расстраивайтесь - это нормальное явление, которое действует на всех пользователей одновременно. Ничего страшного в небольших скачках нет, т.к. ваш ранг, в целом, находится в положительной динамике.

Кроме того, колебания ранга никак не сказываются на количестве ваших баллов.

Комментарии

20 июля 2010, 03:14
Почему мой ранг постоянно падает?
20 июля 2010, 13:14
Пункт 5.
10 июля 2010, 00:42
Летний застой... у меня ранг и баллы ползут вниз, был ран 500 стал 458, это очень меня огорчает... ='(
27 июня 2010, 17:03
Мой ранг в последнее время ползет только вниз...
27 июня 2010, 19:12
Летний застой, скачивают мало а скачавшие "временные пользователи" удаляются автоматически.
2 июня 2010, 13:02
Что-то вот уже второй день мой ранг не меняется, хотя я и файлы добавляла и с меня скачивали. Я, конечно, понимаю, что по совпадению, количество удаленных аккаунтов может быть равно количеству скачиваний, но что-бы два дня подряд...
2 июня 2010, 21:05
В обновлением статистики были некоторые проблемы последние 2-3 дня.
Сегодня ночью, надеюсь, все встанет на свои места.
20 мая 2010, 22:02
С чего бы это мой ранг подскочил среди бела дня прямо на глазах?!
20 мая 2010, 22:06
Так ведь сессия же на носу... Ажиотаж.
30 марта 2010, 14:18
Здравствуйте. Может, пункт 3 сделать так:
«Одежка» 0 - 399 Новичок
И т.д.
Думаю, так будет нагляднее...

И еще вопросик - почему у старейшины две одёжки: желтая и фиолетовая?
30 марта 2010, 20:28
Придумайте другое название для желтого - будет)
1 апреля 2010, 13:59
Я передумала… Как-то некрасиво 0 - 399… Думаю, не надо указывать с точностью до 1… Можно просто:
"одежка" 0 - 400 Новичок;
"одежка" 400 - 800 Бывалый;
"одежка" 800 - 1200 Завсегдатай;
"одежка" 1200 - 1600 Ветеран;
"одежка" 1600 - 2000 Старейшина;
"одежка" 2000 -?
"одежка" более 2400 Мастер.
Я правильно поняла, что для интервала 2000 - 2400 звание не придумано?

На счет этого звания я подсознательно задумалась в феврале…
На одной неделе у меня было звание "Ветеран". Прихожу на следующей - "Старейшина". Думаю, ну вот, если такими темпами буду двигаться, кем я буду на следующей неделе?.. Мумией? ) Я ведь только начала жить на этом сайте! )
Тогда я не знала об этом FAQ…
Может объявить конкурс в обсуждениях на название нового звания ) А то что-то у меня фантазия, как у Вадима Петровича )
1 апреля 2010, 21:08
Да ради бога - объявите. Соответствующий раздел обсуждений к вашим услугам.
9 марта 2010, 22:38
Я занимаюсь проектированием электроснабжения могу ли я добавлять свои проекты и будут ли они актуальны на вашем сайте.
9 марта 2010, 23:13
Можете.

Мне лично эти проекту не нужны т.к. я не занимаюсь электроснабжением. Но судить о популярности файла вы можете по материалу аналогичной тематики, который уже представлен на сайте.
6 марта 2010, 18:22
Слишком замудрили с рейтингами и прочим... можно было и проще все организовать... без бутылки не разберешь... :-)
9 марта 2010, 00:07
Ну так берите бутылку, тем более, что праздник :)

А если серьезно, то Вам чего жаловаться? Вы - уважаемый, активный пользователь, каких, уж поверьте, немного. Рубашка у Вас синяя, мастерская, ранг высокий. Вы стоите на пороге Топ-100. Красота!

С удовольствием говорю Вам свое модераторское и просто человеческое спасибо.
9 марта 2010, 13:01
Спасибо за "спасибо"! взаимно!
25 февраля 2010, 23:25
Можно голосовать несколько раз за одного человека?
26 февраля 2010, 20:28
Нет, но можно менять свою оценку.
26 февраля 2010, 23:25
Тогда посмотрите это: http://twirpx.com/rating/user/1447139/
27 февраля 2010, 20:21
Поправил, спасибо.
28 февраля 2010, 11:58
Да нет, не надо было поправлять... Просто хотел показать ошибку в скрипте
18 февраля 2010, 21:23
Предлагаю увеличить шаг с 400 до 500. А с 3000 вести вместо топа 100 рейтинг мастеров.
21 января 2010, 22:19
Почему можно голосовать за себя?
22 января 2010, 18:25
А почему бы и нет?
22 января 2010, 20:06
Оценка самого себя не обьективна
22 января 2010, 20:29
Собственно, оценка другого человека вами тоже не объективна.
22 января 2010, 20:35
Себя наименее объективна
12 января 2010, 13:23
У меня вопросик - а почему список ТОР 100 сортируется по рангу, а не рейтингу? рейтинг ведь на то и рейтинг, чтобы по нему определять активность пользователя)
12 января 2010, 17:46
В связи с тем, что пользователи канючили о минусах в профиле...
6 декабря 2009, 05:39
Предлагаю отменить учет системы оценок и голосов, т. к. скачивающий не может поставить объективную оценку пока не ознакомиться с содержимым файла, а на это нужно какое-то время, как правило после этого скачавший повторно не ищет специально скаченный файл, для того что бы поставить оценку! Т.е. для поднятия рейтинга тот кто выкладывает файлы, сам вынужден ставить оценки своему выложенному, а это на мой взгляд неправильно!
Оставте за основу подсчета количество выложенных файлов и количество их скачиваний, по-моему этого будет достаточно для объективного подсчета рейтинга!
6 декабря 2009, 18:09
Оценка файлов не влияет на рейтинг, где вы такое усмотрели?
7 декабря 2009, 02:14
В примере от 3 декабря 2009, 15:10
7 декабря 2009, 20:40
Что ж, чтобы не было разночтений продекларирую явно:
Оценка файлов не влияет на рейтинг. В рейтинге на данный момент учитывается только оценка в профиле пользователя.
8 декабря 2009, 03:14
"Что ж, чтобы не было разночтений продекларирую явно:
Оценка файлов не влияет на рейтинг. В рейтинге на данный момент учитывается только оценка в профиле пользователя."

Вот ее я предлагаю не учитывать, а остановиться в учете на количестве выложенного и скаченного, по-моему это наиболее объективные показатели.
8 декабря 2009, 12:53
Для этого есть показатель Ранг, выстраивание ТОПа идет по нему.
3 декабря 2009, 13:01
Рейтинг = Ранг * [1.1 * Голосов] ^ [(ΣОценок/Голосов - 3.5) * 0.1]
Не совсем поняла эту формулу. Что значит "ΣОценок/Голосов" и каким образом учитывается количество файлов, если в формуле этого показателя нету?
Не могли бы Вы привести пример? Простите за беспокойство, я блондинка)
14 января 2010, 07:26
Рейтинг = Ранг * [1.1 * Голосов] ^ [(ΣОценок/Голосов - 3.5) * 0.1]

Почему этой формулы нет выше (http://www.twirpx.com/about/faq/rating/), а есть только следующая?
Рейтинг=F(Ранг, Файлов, Оценка, Голосов)

Более точная устарела? Иои её убрали только из-за того, что она запутывала читателей FAQ?
15 января 2010, 15:37
Более точная может измениться в любой момент.
15 января 2010, 16:05
Куда? Зачем?
3 декабря 2009, 15:10
Пример:
100 файлов, которые скачали по 10 раз. Средняя оценка в профиле 4.5 (50 голосов).

Ранг = 100 * 10 = 1000
Рейтинг = 1000 * (1.1 * 50)(4.5 - 3.5)*0.1 = 1000 * 550.1 = 1000 * 1.4929 = 1493
25 января 2010, 14:23
Тут без бутылки не разберешься... Круто!
3 декабря 2009, 15:05
Ранг - число скачиваний файлов, выложенных пользователем.
ΣОценок/Голосов - Сумма оценок в профиле разделить на количество голосов.
15 января 2010, 15:42
Если голосов нет, то рейтинг нулевой?
15 января 2010, 16:03
Нет, в этом случае он равен рангу.
3 декабря 2009, 15:45
Спасибо большое, теперь поняла... Как всегда что-то не заметила. Теперь вижу что перед Оценки/Голосов стоит знак суммы)
28 ноября 2009, 06:03
Вот, пожалуйста!
Так недолго побыла красненького цвета и теперь снова оранжевый…
14 октября 2009, 16:00
А почему бы в публичном профиле не разместить количество залитых файлов и рейтинг? Или даже так как в ТОР 100?
14 октября 2009, 16:19
Ну не знаю. Как то в голову не приходило даже.
Запишу в TODO, как дойдут руки...
6 октября 2009, 19:13
А оценки в Обсуждениях имеют значение, да и сами обсуждения ведь их никто не скачивает?
8 октября 2009, 14:45
Каждый сам определяет какое для него значение имеет оценка поставленная другими пользователю лично ему или его материалам.
21 сентября 2009, 14:22
Что то непонятно - мои файлы народ скачивает, количество баллов упорно растет, а рейтинг в свою очередь упорно падает... Непонятно...
21 сентября 2009, 16:45
Удаляются пользователи, которые на заходили на сайт более 4 месяцев. Уменьшается число скачиваний файлов. Убывает ранг.
Ранг - это не постоянно возрастающая величина. Он может колебаться.
Это нормально, это у всех так.
7 ноября 2009, 15:07
Влад, а после того, как пользователь удален, его файлы остаются или тоже удаляются? Даже если пользуются спросом?
7 ноября 2009, 21:59
Автоматическому удалению подлежать аккаунты, с которых не добавляли никаких файлов.
На активных пользователях, которые внесли какой нибудь вклад в нашу библиотеку это не распространяется.
20 сентября 2009, 10:44
А не проще без баллов?
20 сентября 2009, 17:04
Конечно проще, просто мы вредничаем и делаем специально всем на зло.
17 октября 2009, 22:19
Влад, а если я не имею возможности выложить качественный, востребованный материал, но имею возможность и время чем то помочь сайту, где я могу найти себе работу, дающие мне баллы? Ведь если сесть писать комментарии - надо сначала скачать то, что комментируешь, а баллов для этого нет, разве что стать "спонсором-донором". Замкнутый круг получается.
18 октября 2009, 18:50
Это решаемо. Если вы чувствуете в себе силы вносить исправления в описания файлов - в добрый путь.
18 августа 2009, 18:01
Как в Топах регулировать сортировку по параметрам в столбцах: по оценкам, по рангу, по голосам.
18 августа 2009, 21:22
Никак. Топ, он на то и топ.
22 августа 2009, 10:56
Тогда хотя бы узнать какое количество файлов имеет пользователь с самым большим количеством залитых материалов, через Вас можно?
22 августа 2009, 14:34
1100 залитых файлов имею я.
687 у Volodia.
544 у вас.
6 июня 2009, 02:48
А что дает рейтинг? просто покрасоваться?
6 июня 2009, 17:38
Ну да) Чем не повод?)
Понты дороже денег - фраза грубая и банальная, но имеет весьма правдивую психологическую подоплеку.
21 мая 2009, 12:52
А что нужно делать чтобы поднять рейтинг? Если Рейтинг=F(Ранг, Файлов, Оценка, Голосов). А я только выкладываю файлы, то этого достаточно?
21 мая 2009, 13:44
Нужно выкладывать не много, а востребованный материал.
Его будут скачивать и у Вас появляться балы.
Повысится ранг соответственно и рейтинг.
21 мая 2009, 13:35
Да, достаточно. Выкладываемые вами файлы "накапливают" ваш ранг.
А рейтинг - это ранг, скорректированный в зависимости от оценок в вашем профиле.
5 мая 2009, 02:41
Неплохо было бы для ускорения проверки добавляемых файлов ввести систему, подобную проверки фотографий на ОДНОКЛАССНИКАХ.ру. Т.е., подключить к этому процессу всех желающих, а не мучаться только одному админу.

Примерно так:
Ваше решение Статус Очки
Заблокировать Заблокирована +5
Показывать Показывается +2
Заблокировать Показывается -1
Показывать Заблокирована -10

Тогда, решение о добавлении в каталог будет приниматься по-сути коллегиально и намного быстрее, чем сейчас. Заработанные очки с каким-то коэффициентом конвертировать в баллы. И всем хорошо. А у админа появится немного больше свободного времени.... )
5 мая 2009, 13:34
Суть не в том, что нужно долго принимать решение.
А в том, что существуют четкие требования к оформлению файлов, которые, увы, почему то никто не соблюдает на 100%.
Поэтому и нужно каждый второй файл исправлять руками. И система рейтингов тут никак не поможет.
5 мая 2009, 14:00
По крайней мере, с помощью такой системы можно быстро отфильтровать загрузки с большими нарушениями требований к оформлению. А окончательное решение по оставшимся файлам с незначительными ручными правками будет уже принимать администрация.
5 мая 2009, 14:12
Могу предположить, что существует 4 группы по уровню соответствия требованиям оформления:
1) Идеальное оформление
2) Несущественные ошибки
3) Есть замечания
4) Полная лажа

Понятно, что первые две группы малочисленны и размещение их в каталоге должно быть исключительно в ведении администрации. Но с последними двумя легко разберутся (вернее, легко диагностируют проблемы) обычные пользователи. Очевидно, что исправлять оформление должен автор публикуемого файла. А подсказать ему нарушение смогут добровольные модераторы. На самом деле, правила оформления знают почти все. В большинстве случаев только ленью объяснимо их не совсем полное соблюдение....
5 мая 2009, 14:46
По группам все именно так и есть: 1 и 4 группы составляют примерно 20% от общего числа:
1 группа - approve сразу.
4 группа - тупо удаление.

Затем по сложности идет 3 группа (примерно 40%) - тут нужно зайти в файл и отправить замечания пользователю.

И последняя, самая "гаденькая" - 2 группа. И замечания не отправишь (т.к. формально все требования соблюдены), но и мелкие недочеты есть, которые надо поправить. Такие файлы и редактируются мною и, соответственно, дольше всего висят в проверке.
5 мая 2009, 13:57
А с фотками на одноклассниках тоже существует четкая система требований, которую далеко не все соблюдают. И возможность модерировать новые фотки всем желающим позволяет это без особых затрат сделать. Причем, насчитываемые за это очки не имеют пока реальной пользы. Тем не менее, многие из знакомых мне пользователей ОДНОКЛАССНИКОВ участвуют в этой модерации.
5 мая 2009, 14:47
Чтож, спасибо за идею. Может быть что-то такое появится, если я придумаю как это сделать наиболее логичным путем.
19 декабря 2008, 13:27
Влад, вы куда делись из рейтинга? Скучно быть на первом месте? :-)
19 декабря 2008, 13:34
Я убрал себя из рейтинга. Ибо смысла в том, что я постоянно торчу на первом месте нет.

Мне от этого ни горячо ни холодно, а другим будет меньше повода для грусти :)
20 декабря 2008, 10:21
Это точно. Некоторые, наверное, грустили, потому что взобраться на первое место было невозможно. А теперь, наверное, особо рад Дима Дмитриенко. :-)
24 марта 2009, 03:45
Ради интереса зашел на его выложенные файлы. из "Красных" ни один толком не подходит под правила оформления :-) Может и себе всякого бреда поднакидать, авось качать начнут ? :)
3 декабря 2008, 07:16
А можете написать формулу, просто интересно=)
3 декабря 2008, 16:27
Где-то так:
Рейтинг = Ранг * [1.1 * Голосов] ^ [(ΣОценок/Голосов - 3.5) * 0.1]
3 декабря 2008, 18:52
Спасибо за ответ)
9 декабря 2008, 09:12
Правда чтото странно, по этой формуле рейтинг получается ниже ранга :) даже при оценке 5
9 декабря 2008, 13:35
Формула немного упрощена. Да и данные в ТОП 100 пересчитываются раз в сутки.
12 февраля 2009, 21:23
Уверен, что в рейтинге должны быть учтены и скачивания файлов, так как именно благодаря этому поддерживается активность на сайте. Без скачивания информации любой сайт можно умножать на ноль.
13 февраля 2009, 14:38
Вот тут не понял. Они разве не учитываются?
13 февраля 2009, 17:11
Имеются в виду скачивания файлов пользователем, у которого рассчитывается рейтинг.
13 февраля 2009, 17:56
Хорошо, тогда такой вариант:
Вы закачали, допустим, 20 файлов и набрали 200 очков ранга.
И Василий Пупкин закачал тоже 20 файлов и набрал 200 очков ранга.
Но, при этом, вы скачали 50 фалов, а Василий - 40.
Почему вы в рейтинге должны быть выше него, или наоборот?
13 февраля 2009, 19:05
Потому то при прочих равных условиях на сайте активнее я, а не Василий Пупкин.
При этом 20 скачиваний можно приравнять к 1-й закачке, чтобы влияние количества скачиваний имело весьма слабое влияние на рейтинг и не побуждало пользователей сайта гнаться за рейтингом и тратить ради него баллы.
15 февраля 2009, 17:26
Хорошо, тогда еще такой вариант:
Вы закачали, допустим, 10 файлов и набрали 100 очков ранга.
А Василий Пупкин закачал 20 файлов и набрал 200 очков ранга.
Но, при этом, вы скачали 50 фалов, а Василий - 1.
Почему вы в рейтинге должны быть выше него?
Ведь пользы для поьзователей принес больше он, а не вы.
16 февраля 2009, 13:10
Если в этом случае рассчитать рейтинг, то у меня будет 100+50/20=102,5 баллов, а рейтинг Василия Пупкина 200+ 1/20=200,05 баллов, если 20 скачиваний приравнять к 1-й закачке. То есть рейтинг Василия выше.
Мне кажется, что учитывать в рейтинге количества скачиваний всё-таки более справедливо, чем не учитывать. Система рейтингов - интересная и состязательная игра. Пусть в неё будут вовлечены все.
10 ноября 2009, 23:50
Это не просто бессмысленно, но даже вредно: Если сделать так, что чем больше ты скачаешь, тем выше у тебя будет рейтинг, то некоторые особо хитрые пользователи будут скачивать ненужные им файлы только ради поднятия рейтинга. Зачем же нагружать сервер?
13 февраля 2010, 01:36
Гм, вероятно я не совсем в теме, но до сих пор не могу вникнуть - зачем нужен этот рейтинг? Смысл накручивания (не всегда даже честного) этих цифр каков? Что он показывает я понимаю, но в чем тут состязательность... Типа у меня 100, а у тебя 10. Я крут.. С тем же успехом, я могу доказать обратное.
14 февраля 2010, 23:12
Соревнование в чем либо - это само по себе стимул что-то делать. Если не брать в расчет психологический аспект, то желание быть лучше других в чем либо никогда особой логики не имело.
13 января 2010, 00:35
Но по определению невозможно скачивать и получать балы бесконечно. Баллы закончатся...